Walmart запатентовал технологию для прослушивания покупателей

Система будет распознавать и анализировать действия покупателей, одновременно подслушивая их разговоры. Например, предложена система прослушивания будет способна обнаруживать шелест сумок и звуковые сигналы в регистре. Компания может использовать эту технологию как устройство для анализа количества товара, который покупатель действительно положил в пакет.
Система будет не просто средством защиты от кражи, но и способом мониторинга взаимодействия сотрудников с клиентами и, возможно, анализа того, что клиенты говорят о продукты в режиме реального времени.
Система может обрабатывать аудио-разговоры, чтобы определить как приветствует сотрудник гостей, правильно их консультирует, предоставляет помощь.
Много кто считает, что инновация от Walmart может нарушать права покупателей и использовать полученную информацию в своих целях.
Комментарии