Facebook запустил в США возможность создавать петиции

Как пишет TechCrunch, компания Facebook вводит функцию после ее предварительного тестирования на нескольких рынках. Пользователь может ввести название петиции, описание, картинку и обозначить ответственные за проблему ведомства, которые получат уведомления.
Цель петиций — сделать их популярными и убедить людей нажать кнопку «Поддерживаю». В петиции есть своя лента для дискуссий, где люди могут оставлять комментарии и организовывать события или кампании по сбору средств. Facebook будет показывать пользователям не весь список лиц, кто поддержал петицию, а только тех, с кем юзер дружит или публичных лиц.
Компания приводит несколько примеров таких петиций. К примеру, общественная организация в Колорадо призывает губернатора к введению моратория на бурение нефти и газа, а во Флориде граждане просят мэра и государственных чиновников построить центр искусств. Сейчас Facebook предоставляет приоритет в ленте новостей локальным петициям.
«В основе миссии Facebook лежит создание информированных и активных общин. Каждый день люди собираются на Facebook, чтобы обсуждать проблемы, которые их беспокоят, в том числе, обращаясь к правительству региона, запуская сбор средств или создают группу. Петиции — это еще один способ для людей, которые выступают за изменения в своих общинах, а также способ сотрудничества с выборными должностными лицами и правительственными органами по решению проблем», — сказал пресс-секретарь компании.
Вместе с тем издание отмечает, что такие петиции могут превратиться в элемент притеснения и угнетения меньшинств. Пока не понятно, какая граница для модераторов социальной сети между призывом к решению проблемы и наоборот предвзятыми нападениями.
Комментарии