Лояльность к iOS и Android достигла максимума

Компания измеряет лояльность количеством людей, которые активируют новый смартфон с той же мобильной ОС, что и предыдущее устройство.
Кому доверяют больше

Было установлено, что лояльность iOS была на уровне 91%, в то время как Android был немного выше, на уровне 92%. В течение последних нескольких кварталов обе системы демонстрировали тенденцию к повышению лояльности, поскольку клиенты стали довольны функциями и согласованностью своей операционной системы. Изучение новой ОС требует усилий, поэтому все меньше и меньше клиентов находят необходимость в переходе. Это в сочетании с качеством и надежностью новых телефонов, вероятно, способствует длительному циклу обновления, которые наблюдаются.
Apple недавно предупредил, что доход в праздничный квартал будет намного ниже, чем ожидалось, поскольку продажи iPhone разочаровали. Однако, подчеркнул, что почти весь потерянный доход пришелся на Китай.
Вскоре компания опубликует финансовые результаты за первый квартал (календарный квартал). Аналитики ожидают, что рост прибыли будет примерно вдвое ниже, чем год назад.
Комментарии