Google меняет концепцию фирменного магазина

На первый взгляд, кажется, что ничего не изменилось, однако на деле это далеко не так.
Что нового Google Play
Раньше на главной странице Google Play пользователям были доступны различные дополнительные разделы, позволяющие быстро получить доступ к музыке, фильмам, телешоу и прочего цифрового контента. Ныне осталось лишь два полезных раздела.

Отныне, быстро переключаться в магазине можно только между программами и играми. Такие меры направлены на то, чтобы постепенно отказаться от второстепенного контента, который не пользуется спросом среди пользователей Android-смартфонов. В то же время, получить доступ к разделам с другим контентом как и раньше можно. Находятся вкладки в боковом меню.
Как считают эксперты, в будущем Google продолжит постепенно отказываться от второстепенного контента в своем магазине. Акцент будет направлен на игры и программы. Другой цифровой контент может в дальнейшем получить отдельные приложения.
Вероятнее всего, компания стремится навести порядок в фирменном магазине, сделав его удобнее и проще для пользователей, которым является магазин App Store.
Комментарии