Instagram предлагает быть хорошим, а Facebook хочет вашу кредитку
В приложении Instagram было обнаружено код для создания наклейки Donation (пожертвование) в Stories и представитель Facebook подтвердил, что над этим действительно работают.

соц сети
На подобном стикере в Facebook уже собрали более $ 1 млрд. Появление этой «функции» должно помочь благотворительным организациям в сборе средств. Но стоит помнить конечную цель обеих платформ — это заработок денег.
Все больше пользователей добавляют собственные кредитки в свои учетные записи, поскольку шопинг в Instagram становится более популярным. А еще стоит помнить сколько времени Facebook собирал личные данные пользователей и как он оказался в центре скандала относительно конфиденциальности. Поэтому хорошо подумайте, прежде чем добавлять свою банковскую карточку к социальным сетям.
Комментарии