Xiaomi получает основной доход не от продажи смартфонов

Xiaomi получает немного прибыли от продажи своих смартфонов. Финансовый отчет за 2018 год показал, что основной доход был получен от интернет-услуг и рекламы. Уменьшение на рынке смартфонов становится понятным. Наличие широкого ассортимента является своеобразным неписаным правилом для крупных корпораций, и в случае, когда одна часть бизнеса может работать плохо, другие могут заполнить пробелы.
Недавно, компания реструктурировала свой полупроводниковый бизнес, что привело к созданию новой компании, которая сосредоточилась на разработке микросхем ИИ и IoT для использования в своих продуктах. Эксперты отмечают, что пользователи могут не покупать смартфоны Xiaomi, но они отдают предпочтение устройствам «умного дома». Бизнес-стратегия компании направлена на удовлетворения потребностей пользователей в различных сферах. Пока она является лидером в этом направлении, однако, существует вероятность, что уже завтра другие компании могут создать достойную конкуренцию.
Комментарии